September 22, 2009

Le Baiser

Constantin Brancusi
Image and video hosting by TinyPic

Поцелуй сделан практически тогда же, когда и Авиньонские девицы Пикассо. скульптура Бранкузи сразу же - естественно- была открыта urbi et orbi, но сенсацией, в отличие откартины, не стала. и дело не в том, что стоит этот небольшой кубик, две вместе сплетенные-неразделимые фигуры потемневшего известняка на Монпарнасском кладбище, где тишь красноречивее струящихся мемуаров богемного веселья.
Поцелуй - памятник русской женщине, студентке Татьяне Рашевской, покончившей с собою из-за несчастной любви к молодому врачу-румыну. на камне русские буквы "Танюша". сплетение судеб: Россия, Румыния, и во Франции все случилось, и памятник на Монпарнасском кладбище - в Париже..(из книги М. Германа l'Ecole de Paris)


Animation by Lars Henkel

сегодня по дороге домой из академии, я самым буквальным образом видела смерть из-за любви. на светофоре возле проспекта Кирова в лобовое стекло маршрутки упал голубь. я видела как он летел именно туда, целенаправленно и с размаху. я вскрикнула, потому что сидела именно там - впереди возле водителя, и казалось он летел на меня, или в меня.. он упал- стекло треснуло, а дрожу.
моя бабушка говорила, что голуби - однолюбы, если умирает один, второй - бросается "следом".
p.s. фак. я опаздываю на французкий!

No comments:

Post a Comment

it doesn't matter what's your name, how old are you and where are you living because we all are stragers and only our thoughts make us different.
L’imagination au pouvoir!
G.

contact

gillekrivich@gmail.com