December 13, 2009

liberté

Свобо́да ( freedom, liberté ) — в самом общем смысле, это наличие возможности выбора варианта исхода события. Отсутствие такого выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе.
Je veux tout de la vie - La liberté selon Simone de Beauvoir:
жизнь - это череда совпадений, я не хочу повторяться, но это именно так и есть. я не знала, чем себя занять одним будним вечером на этой неделе, я зашла в книжный и выбрала две книги, совершенно не раздумывая почему я это сделала. первая - Simone de Beauvoir, вторая - Denis Diderot. и случайным образом обе оказались про свободу женщин. вернее, свободу и как это понятие относится к женщине.

Image and video hosting by TinyPic
sketch by me

а в субботу, в центральной библиотеке, я уже смотрела документальный фильм в рамках французского культурного центра "Я хочу от жизни все. Свобода в понимании Симоны де Бовуар".
а набрав в гугле, "Монахиня Дени Дидро", я вышла на фильм 66го года, где играет моя любимая актриса Анна Карина (снимавшаяся у Годара и бывшая его жена)

# Я оторвала себя от безопасного уюта надежной и определенной жизни ради моей любви к истине - и истина вознаградила меня. (с) [о правде. С. Бовуар]



Image and video hosting by TinyPic
P.S. а внешний вид монахинь да и вобще их сущестовование вызывал во мне интерес всегда. из-за двойственности их образа. и более всего потому, что меня всегда удивляло почему и как женщина, может добровольно отказаться от собственной свободы.

2 comments:

  1. хмм ты забыла про достаточно вульгарный образ монашки http://sixtynineme.blogspot.com/2009/12/la-tentation-du-diamant.html
    )))

    ReplyDelete
  2. хм, не забыла, просто проигнорировала

    ReplyDelete

it doesn't matter what's your name, how old are you and where are you living because we all are stragers and only our thoughts make us different.
L’imagination au pouvoir!
G.

contact

gillekrivich@gmail.com